Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.01.2018, 22:19



Карта сайта          

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Яндекс.Погода
Персональные данные
Линия помощи «Дети онлайн»
Лига безопасного Интернета
Календарь

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Яндекс.Погода

Сведения об администрации

Бархатова Ирина Владимировна - директор, высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования.  

  • Осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации.
  • Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу учреждения.
  • Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы.
  • Совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.
  • Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
  • Решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы.
  • Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения.
  • Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров.
  • Определяет должностные обязанности работников, задаёт условия для повышения их профессионального мастерства.
  • Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологически климат в коллективе.
  • Формирует контингенты обучающихся, обеспечивает их социальную защиту.
  • Является государственным опекуном воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и др.). Принимает меры к созданию условий для поддерживания их родственных связей.
  • Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими).
  • Содействует деятельности педагогических, психологических организаций и методических объединений. Регулирует деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством Российской Федерации.
  • Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
  • Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.
  • Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.
  • Несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  • Руководит работой своих заместителей и контролирует ее.
  • Является председателем педагогического совета и председателем экзаменационной комиссии на выпускных экзаменах в 11-х классах.
  • Курирует работу учителей гуманитарного цикла: русского языка и литературы, истории, граждановедения, мировой художественной культуры, изобразительного искусства и музыки.
  • Курирует работу в классах социально-экономического профиля.
  • Проводит совещание при директоре.
  • Организует работу по охране труда и технике безопасности.
тел. 8(34997) 21534

адрес электронной почты: tarko-sale_2@mail.ru


Заместители директора школы по образовательному процессу: 

  • Организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. Координирую работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей.
  • Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении в разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно- досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетности документации. Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и т.п. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. Отвечает за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методического кабинета учебно-методической и художественной литературной, журналами и газетами. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.
  • Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утверждённому директором школы. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода. Представляет директору школы письменный отчёт о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

Богдан Людмила Леонидовна заместитель директора по ОП - высшая квалификационная категория, Отличник просвещения, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».


  • отвечает за организацию учебно-воспитательного процесса 1 смены (5,9,10,11 классы);
  • выполняет обязанности заместителя председателя аттестационной комиссии;
  • председатель тарификационной комиссии;
  • отвечает и организует работу с учащимися на дому;
  • отвечает за оформление документации в 1 смене (журналы, личные дела);
  • отвечает за оформление аттестатов выпускников; проводит в течение года работу с учащимися, претендующими на получение золотой и серебряной медалей «За отличные успехи в обучении»;
  • организует и контролирует работу по подготовке учащихся 9-11 классов к экзаменам: знакомство учащихся и их родителей с Положение об итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов (собрания), составление списков учащихся для сдачи экзаменов, контроль за проведением подготовки учащихся к сдаче экзаменов в режиме ЕГЭ;
  • организует работу педагогов по итогам успеваемости по четвертям, полугодиям, году, по результатам проверок состояния документации;
  • организует беседы с учащимися по вопросам их успеваемости;
  • консультирует родителей по общим вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  •  контролирует выполнение образовательной программы школы, основной её части, учебного плана, учебную нагрузку обучающихся, за выполнением расписания учебных занятий;
  • контролирует работу со слабоуспевающими учениками I смены;
  • контролирует качество и организацию учебно-воспитательного процесса в школе, объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся. С этой целью посещает и анализирует уроки и другие виды занятий, проводимые педагогами с обучающимися;
  • организует работу совещаний при завуче с классными руководителями, преподавателями, организует и проводит педагогические консилиумы по проблемам успеваемости учащихся;
  • проводит собеседования с педагогами по тематическому планированию;
  • курирует предметы: физику, математику, информатику;
  • организует и отвечает за работу учебно-консультационного пункта;
  • курирует класс физико-математического профиля;
  • организует работу по формированию профильных классов.  

Время приёма: вторник с 8.30ч до 14.00ч.

тел. 8(34997) 21534

адрес электронной почты: tarko-sale_2@mail.ru


Чайкова Ольга Анатольевна заместитель директора по ОП - высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования.


  • отвечает за аналитическую работу по итогам учебно-воспитательного процесса (анализы, выводы, предложения);
  • планирует и организует проведение системного анализа образовательного процесса, его организации, результатов. Проводит обобщающий, сравнительный, проблемный, статистический анализ успеваемости, уровня обученности учащихся, итоговой и промежуточной аттестации учащихся (по четвертям, полугодию, году);
  • участвует в разработке образовательной программы школы;
  • составляет общий план  работы школы, план внутри школьного контроля;
  • планирует и организует работу по преемственности между I и II ступенями обучения;
  • отвечает за организацию и проведение Педагогических советов;
  • отвечает за организацию учебно-воспитательного процесса во II смене (6,7,8 классы);
  • организует работу с учителями по ведению документации, сохранности учебников, дневников, тетрадей, планирует и организует проведение тематических совещаний педагогов по итогам успеваемости по четвертям, полугодиям, году, по результатам проверок состояния документации;
  • проводит собеседования с педагогами по тематическому планированию;
  • обеспечивает педагогов школы рекомендациями обще дидактического характера по овладению стандартами образования, по совершенствованию урока, педагогического анализа урока;
  • организует беседы с учащимися по вопросам их успеваемости;
  • консультирует родителей по общим вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • контролирует выполнение образовательной программы школы, основной её части, учебного плана, учебную нагрузку обучающихся, за выполнением расписания учебных занятий;
  • контролирует работу со слабоуспевающими учениками II смены;
  • контролирует качество и организацию учебно-воспитательного процесса в школе, объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся. С этой целью посещает и анализирует уроки и другие виды занятий, проводимые педагогами с обучающимися;
  • организует работу совещаний при завуче с классными руководителями, преподавателями, организует и проводит педагогические консилиумы по проблемам успеваемости учащихся;
  • контролирует ведение школьной документации: классных журналов, дневников, тетрадей, личных дел учащихся во II смену;
  • курирует работу профильных классов гуманитарной направленности;
  •  курирует предметы: русский язык, литература 6,7,8 классы;
  • секретарь аттестационной комиссии, педсовета. 

Время приёма: вторник с 13.00ч до 18.30ч.

тел. 8(34997) 21534

адрес электронной почты: tarko-sale_2@mail.ru


 
Макарова Лариса Ивановна   заместитель директора по ОП - высшая квалификационная категория.
  • отвечает за организацию учебно-воспитательного процесса с учащимися начального звена (1-4 классы);
  • контролирует качество и организацию учебно-воспитательного процесса в школе, объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся. С этой целью посещает и анализирует уроки и другие виды занятий, проводимые педагогами с обучающимися; 
  • организует работу с учителями по ведению документации, сохранности учебников, дневников, тетрадей, планирует и организует проведение тематических совещаний педагогов по итогам успеваемости по четвертям, полугодиям, году, по результатам проверок состояния документации; 
  • отвечает за отбор и подготовку детей на медико-психолого-педагогический консилиум;
  • ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;
  • организует методическую работу с учителями 1-4 классов (конференции, совещания, учебу); 
  • отвечает за состояние классных журналов, статистическую отчетность, составление расписания а начальном звене;
  • отвечает за охрану жизни и здоровья учащихся 1-4 классов во время учебного процесса;
  • контролирует работу ГПД;
  • организует и контролирует работу по повышению профессионального и методического уровня учителей.

Время приёма: вторник с 10.00ч до 14.00ч.

тел. 8(34997) 24294

адрес электронной почты: tarko-sale_2@mail.ru

 

Далее

Меню сайта школы
Расписание уроков
Расписание уроков
Расписание дополнительных занятий ГИА
Расписание уроков
Ссылки ЕГЭ и ОГЭ












           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz