Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.07.2020, 23:16


Карта сайта           Контактная информация           Виртуальная приемная О безопасном ИНТЕРНЕТЕ

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Классы "НОВАТЭК"
Наша безопасность
Персональные данные
Противодействие коррупции
Линия помощи «Дети онлайн»
Портал «Растим детей»
Лига безопасного Интернета
Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в Контакте!

Рекомендации родителям от учителя-логопеда

Памятка для родителей

СИГНАЛ «НУЖНА ПОМОЩЬ»

Некоторые ошибки свидетельствуют о незрелости структур головного мозга. Если вы заметили их у своего ребёнка, и ошибки такого рода не единичны, обязательно обратитесь специалисту:
  • Отсутствие пропусков между словами и предложениями.
  • Несоблюдение границ полей в тетради и правил переноса.
  • Зеркальное письмо: буквы в, э, з, цифры 5, 4, 3, перевёрнуты в другуюторону.
  • Повторение одной и той же буквы («пироп» вместо «пирог»).
  • Замена букв по кинетическому сходству (б-д – колодок вместо колобок; ж-х – мужомор вместо мухомор; и-у – клумат вместо климат; т-п – пигр вместо тигр, л-м – лалина вместо малина).
  • Ошибки в ударных слогах (учетелъ вместо учитель, южик вместо ёжик).
  • Пропуск букв, не дописывание слов и букв, перестановка слогов (гамазин вместо магазин).
  • Забывание редко встречающихся букв (ъ, щ, ю).
 

Памятка для родителей

"Как помочь ребёнку справиться со школьными нагрузками"

Повышенная утомляемость, низкая работоспособность, рассеянное внимание, трудности самоконтроля – признаки школьной дезадаптации, которые часто наблюдаются у детей с ослабленным здоровьем и нарушениями речи. Эти проблемы значительно затрудняют процесс обучения. Но справиться с ними можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
  • Соблюдайте режим дня. Отводите на сон столько времени, сколько ребёнку необходимо для восстановления сил, но не меньше 9 часов.
  • Нельзя наказывать ребёнка лишением прогулки. Игры на свежем воздухе необходимы как для физического, так и для умственного развития.
  • Очень полезно каждое утро растирать ребёнку шейную и затылочную зоны жёстким полотенцем.
  • Приучите сына или дочь ежеутренне принимать контрастный душ.
  • Не прибегайте к авторитарным методам, чтобы искоренить в ребёнке страх сделать ошибку.
  • Доброжелательная обстановка в семье, уважение к личности ребёнка, внимание к его проблемам – основы вашего взаимопонимания и сотрудничества.
  • Очень полезен белый цвет, как в одежде и игрушках, так и в окружении (снегопад, прогулки по зимнему лесу).
  • При утомлении заваривайте лавровый лист и ставьте его на письменный стол.
  • Важнейший регулятор физического и умственного развития – йод. Проконсультируйтесь с врачом: возможно, вашему ребёнку необходимы витамины йодсодержащие препараты.
учитель-логопед Сухоребрая О.В.
 
Полезные советы родителям:


Как закрепить правильное произношение звуков (doc - файл, 60 Кb)
Консультация для родителей "РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА В НОРМЕ" (doc - файл, 49 Кb)
Работа над словарными словами (doc - файл, 45.5 Кb)
Рекомендации по развитию техники чтения (doc - файл, 56.5 Кb)

 

Как вырастить книголюба

Каковы бы ни были причины возникновения проблем с чтением, результат один — ребенок отказывается читать. В этой главе мы поговорим о том, как привить ребенку любовь к книге, пробудить у него интерес к чтению.

Если родители с раннего детства приучают ребенка к книге, много и с удовольствием читают ему вслух, то малыш, еще не понимая, что такое книга, уже относится к ней с интересом. Многие родители покупают для своих детей маленькие картонные книжки, когда им исполняется всего лишь месяц от рождения. Показывая своему крохе книжку с яркими картинками, читая ему несложные потешки и детские стихи, разрешая потрогать, полистать и даже погрызть книжки, они как бы дают понять ребенку: «Книга — это то, что должно быть всегда рядом с тобой, это интересно и здорово!» Едва научившись сидеть, ребенок берет книжки, листает странички, тычет пальчиком в картинки и что-то «приговаривает» при этом.

Читать дальше...

Советы от учителя-логопеда 

родителям будущих первоклассников

 

  Первоклассник! Звучит заманчиво и красиво, но что кроется за этим названием?

     У многих детей огромное желание переступить порог школы, а кому-то из детей совсем этого делать не хочется. Просто страшно! Слишком много неизвестного ждёт впереди. Дети волнуются о том, найдут ли они новых друзей, какие отношения у них будут с учителем и с одноклассниками, будут ли успешными их занятия. Все эти мысли лишь малая часть того, что тревожит любого первоклассника.

    Уровень тревожности Вашего ребёнка зависит от того, как он умеет вести себя в обществе! Общение – это главное в любом коллективе. А для Вашего ребёнка 1 класс – это новый коллектив, где ему должно быть комфортно.

   Часто причиной школьных проблем детей является их речевая несостоятельность. Речь одновременно – необходимая основа мышления и его орудие, следовательно, от уровня речевого развития ребенка зависят его познавательные возможности, интеллектуальное развитие, способность к овладению различными знаниями. Речевые дефекты могут ограничивать возможности адаптации ребенка в социальной среде (в классе, в школе). Это может, в свою очередь, порождать нежелательные личные качества и особенности поведения, нарушать межличностные отношения и т.д.

Читать дальше...

Поиск
Меню сайта школы
Дистанционное обучение

Расписание занятий, графики консультаций по ГИА

Температурный режим ("Актированные" дни)
АКТИРОВАННЫЕ ДНИ
Погода
Яндекс.Погода
Виртуальная приемная

Расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ 2019г

Ссылки ЕГЭ и ОГЭ
Нацпроект "Образование"


           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz