Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 09:58


Карта сайта           Контактная информация           Виртуальная приемная О безопасном ИНТЕРНЕТЕ

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Классы "НОВАТЭК"
Наша безопасность
Персональные данные
Противодействие коррупции
Линия помощи «Дети онлайн»
Портал «Растим детей»
Лига безопасного Интернета
Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в Контакте!

"Букварёнок"

Информация о работе субботней школы «Букварёнок» в 2019-2020 учебном году
 

Телефон для справок:

8 (34997) 2-42-94 - Спиридонова Валентина Федоровна, заместитель директора по ОП начального звена (1-4 классы).

Занятия проводят: Жданова Оксана Павловна, Новосёлова Татьяна Михайловна - учителя начальной школы.

Цель: подготовка ребёнка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребёнка.

Задачи:
  1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности. 
  2. Развитие у детей способности к анализу и синтезу, к самоконтролю, к самооценке при выполнении работы.
  3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения и стремления оказать друг другу помощь.
  4. Подготовка детей к изучению предметов в школе: развитие фонематического слуха и умения проводить звуковой анализ; совершенствование всех сторон речи; углубление представлений детей об окружающей действительности; совершенствование навыков счёта в пределах 10, обучение называнию чисел в прямом и обратном порядке. Закрепление понимания отношений между числами натурального ряда. Обучение делению на равные части. Обучение на наглядной основе составлению и решению простых задач.
  5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Дети распределяются на группы. Каждое занятие состоит из 4-х частей по 20 минут с 10-ти минутными переменами:
  1. Окружающий мир.
  2. Моторика.
  3. Развитие речи.
  4. Математика.
Занятия строятся с учётом следующих содержательных линий:
  1. Развитие познавательных способностей детей.
  2. Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания.
  3. Подготовка детей к обучению грамоте, математике.
  4. Расширение знаний об окружающем мире.
  5. Развитие коммуникативных способностей ребёнка. Так как игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, то все занятия проводятся в игровой форме.
Занятия проводят учителя, работающие в 4-х классах. Для родителей будущих первоклассников проводят консультации заместитель директора по образовательному процессу, педагог-психолог, учителя начальных классов.
 
Показатели социального развития ребёнка:
  • ребёнок идёт на контакт со сверстниками и взрослыми, умеет знакомиться;
  • общается со сверстниками, знает правила общения;
  • способен управлять своим поведением;
  • знает, что можно и чего нельзя, не агрессивен, не драчлив;
  • умеет общаться со взрослыми людьми, тактичен, спокойно отвечает на вопросы;
  • спокойно адаптируется в новой обстановке (в гостях, в поездке и т.п.), не меняет своего поведения, не становится возбуждённым;
  • умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослых;
  • не избегает общения с новыми людьми.
Показатели личностного развития ребёнка:
  • ребёнок осознаёт своё положение в общении со сверстниками;
  • может работать самостоятельно, а не только в присутствии взрослого;
  • умеет оценивать свои поступки;
  • ребёнок стремится: - к установлению и сохранению положительных отношений со сверстниками и взрослыми;
  • достижению результата в той или иной деятельности, способен достаточно объективно оценить этот результат;
  •  к личным достижениям, самоутверждению, признанию.
 
Поиск
Меню сайта школы
Дистанционное обучение

Расписание занятий, графики консультаций по ГИА

Температурный режим ("Актированные" дни)
АКТИРОВАННЫЕ ДНИ
Погода
Яндекс.Погода
Виртуальная приемная

Расписание ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ 2019г

Ссылки ЕГЭ и ОГЭ
Нацпроект "Образование"


           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz