Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 20:08


Карта сайта           О безопасном ИНТЕРНЕТЕ

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Поиск
Персональные данные
Линия помощи «Дети онлайн»
Лига безопасного Интернета
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




"Букварёнок"

Информация о работе субботней школы «Букварёнок» в 2016-2017 учебном году
 

Расписание занятий: 1 занятие  12.00-12.20; 2 занятие  12.30-12.50; 3 занятие  13.00-13.20; 4 занятие  13.30-13.50.                                                           

Учителя: математика - Хузина Эльвира Фаиковна, окружающий мир – Харинова Нина Николаевна, моторика – Мертюкова Татьяна Александровна, развитие речи – Дмитриева Татьяна Аркадьевна.

Тематическое планирование занятий в группе "Букварёнок" по подготовке детей к школе 2016-2017 учебный год (pdf - файл, 83.89 Kb)

 

Телефон для справок:
8 (34997) 2-42-94 - Макарова Лариса Ивановна, заместитель директора по ОП начального звена (1-4 классы).

 

Цель: подготовка ребёнка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребёнка.

Задачи:
  1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности. 
  2. Развитие у детей способности к анализу и синтезу, к самоконтролю, к самооценке при выполнении работы.
  3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения и стремления оказать друг другу помощь.
  4. Подготовка детей к изучению предметов в школе: развитие фонематического слуха и умения проводить звуковой анализ; совершенствование всех сторон речи; углубление представлений детей об окружающей действительности; совершенствование навыков счёта в пределах 10, обучение называнию чисел в прямом и обратном порядке. Закрепление понимания отношений между числами натурального ряда. Обучение делению на равные части. Обучение на наглядной основе составлению и решению простых задач.
  5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Дети распределяются на группы. Каждое занятие состоит из 4-х частей по 20 минут с 10-ти минутными переменами:
  1. Окружающий мир.
  2. Моторика.
  3. Развитие речи.
  4. Математика.
Занятия строятся с учётом следующих содержательных линий:
  1. Развитие познавательных способностей детей.
  2. Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания.
  3. Подготовка детей к обучению грамоте, математике.
  4. Расширение знаний об окружающем мире.
  5. Развитие коммуникативных способностей ребёнка. Так как игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, то все занятия проводятся в игровой форме.
Занятия проводят учителя, работающие в 4-х классах. Для родителей будущих первоклассников проводят консультации заместитель директора по образовательному процессу, педагог-психолог, учителя начальных классов.
 
Показатели социального развития ребёнка:
  • ребёнок идёт на контакт со сверстниками и взрослыми, умеет знакомиться;
  • общается со сверстниками, знает правила общения;
  • способен управлять своим поведением;
  • знает, что можно и чего нельзя, не агрессивен, не драчлив;
  • умеет общаться со взрослыми людьми, тактичен, спокойно отвечает на вопросы;
  • спокойно адаптируется в новой обстановке (в гостях, в поездке и т.п.), не меняет своего поведения, не становится возбуждённым;
  • умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослых;
  • не избегает общения с новыми людьми.
Показатели личностного развития ребёнка:
  • ребёнок осознаёт своё положение в общении со сверстниками;
  • может работать самостоятельно, а не только в присутствии взрослого;
  • умеет оценивать свои поступки;
  • ребёнок стремится: - к установлению и сохранению положительных отношений со сверстниками и взрослыми;
  • достижению результата в той или иной деятельности, способен достаточно объективно оценить этот результат;
  •  к личным достижениям, самоутверждению, признанию.
Начальная школа
Мини-профиль

Гость !

Ваш IP 54.198.247.44


Логин:
Пароль:
Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода
Яндекс.Погода
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Яндекс.Погода
Ссылки ЕГЭ и ОГЭ





           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz