Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 20:00


Карта сайта           О безопасном ИНТЕРНЕТЕ

Все персональные данные на сайте школы размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Меню сайта школы
Поиск
Персональные данные
Линия помощи «Дети онлайн»
Лига безопасного Интернета
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0




Информация об итогах проведения «Родительской академии»

Информация об итогах проведения  «Родительской академии»

21.11.2015г. состоялась «Родительская академия» для родителей  учащихся 1-х классов.

 Тема : «Адаптация первоклассников».

 Присутствовали :

учителя :

1 «А»кл.- Анастасова С.Н.

1 «Б» кл.- Неволина  Е.Г.

1 «В» кл.- Шаповалова И.В.

1 «Г» кл.-Овсянникова Н.В.

1 «Д» кл.- Колесникова И.В.

Присутствовало 75% родителей учащихся 1-х классов.

  Вниманию родителей был представлен видеоролик на тему «Адаптация первоклассников», (ролик создан педагогом –психологом Ранцевой С.С. и социальным педагогом  Вафиной А.А.)

  Были выделены основные причины вызывающие у младших школьников трудности адаптации к школе, критерии адаптации первоклассников, физиологические условия адаптации ребёнка к школе, психологические условия адаптации ребёнка к школе, психологическая готовность к обучению в школе. Система взаимоотношений в семье в период адаптации к школе.

   Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, гордости или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение

     Большинство детей, в основном психологически готовы к школе. Желание учителя помогает ребёнку принять требования учителя к поведению, отношению со сверстниками, подчиняться к новому режиму дня, распорядку занятий. Это для них не просто, а достаточно трудно, но неизбежно. Дети, конечно, же испытывают трудности. Они напряжены психологически, хотя на первый взгляд спокойные и беззаботные, испытывают тревогу и напряжение. У детей может быть нарушен сон, аппетит, может  ухудшиться состояние здоровья, появляется возбудимость, излишняя раздражительность. Перегрузки приводят к утомлению, утомление снижает работоспособность, начинаются капризы и плаксивость. Задача и родителей, и учителей – заинтересовать результатом работы: увидеть малейшее улучшение в его письме букв, в усердии написать ещё лучше. Необходимость учить быть внимательным, развивать память, мышление. Напряжённость проходит через 1,5 – 2 месяца. Если и дома, и в школе взрослые внимательно относятся к ребёнку, то стабилизируется со временем и физическое самочувствие ученика. Но случаи проявления школьной дезадаптации у младших школьников всё же существуют. Родителям были предложены консультации педагогов и психолога. Причинами дезадаптации могут быть: затруднения в учёбе, конфликты с одноклассниками и т.д.

Родителям были даны рекомендации по режиму дня первоклассника.

В завершении была показана притча «Все в твоих руках». Были розданы памятки, разработанные социально- психологической службой школы, с рекомендациями для родителей по процессу адаптации первоклассников.

                                                                                        

                                                                                              Презентация "Полезные привычки"

Рекомендации для родителей 4-х классов.

Памятка _Если ребёнок агрессивен.

Трудности адаптации первоклассников к школе

Влияние особенностей семейного воспитания на адаптацию детей в начальной школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация "Адаптация будущих пятиклассников к новым условиям учёбы"

Информацию подготовили соц. педагог Вафина А.А., педагог - психолог Ранцева С.С.

 

Информация об итогах проведения  «Родительской академии»

05.05.2016г. состоялась «Родительская академия» для родителей  учащихся 4-х классов.

Тема : «Трудности адаптации при переходе в среднее звено ».

 Присутствовали:

учителя:

4 «А»кл.- Жданова О.П.

4 «Б» кл.- Макарова Л.И.

4 «В» кл.- Захарчук Т.М.

4 «Г» кл. - Дубровина В.Н.

Присутствовало 80% родителей учащихся 4-х классов.

Вниманию родителей был представлен видеоролик на тему «Трудности адаптации при переходе в среднее звено», (ролик создан педагогом –психологом Ранцевой С.С. и социальным педагогом  Вафиной А.А.)

Одна из трудностей адаптационного периода заключается именно в том, что взрослые не осознают действительных трудностей. Ни дети, ни их родители даже не предполагают, что переход в 5 класс – это серьёзное испытание для маленьких ещё школьников, ничуть ни меньшее, чем поступление в 1 класс.

читать далее

 

Начальная школа
Мини-профиль

Гость !

Ваш IP 54.198.247.44


Логин:
Пароль:
Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода
Яндекс.Погода
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Яндекс.Погода
Ссылки ЕГЭ и ОГЭ





           Карта сайта2016, МБОУ "СОШ № 2" г.Тарко-Сале Пуровского района

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz